Статья

Гундырева В.А. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Развитие концепции маркетинга отношений в сегменте B2B
 с помощью Video-Production
УДК тезиса: 339.138

С помощью инструмента «Customer Journay Map» определены точки взаимодействия компании и потребителя в сегменте B2B, выявлены ключевые проблемы их взаимоотношений и разработаны предложения маркетинговых коммуникаций с применением video-production.

Авторы:

Гундырева Виктория Александровна

Руководитель:

Агафонова Анна Николаевна

Гундырева В.А. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Развитие концепции маркетинга отношений в сегменте B2B
 с помощью Video-Production // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2567