Статья

Гирш Л.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании
УДК тезиса: 339.138

В работе проводится исследование понятия позиционирования. По итогам проведенного анализа предложено авторское определение «позиционирование внутреннего бренда», изучен процесс формирования внутреннего бренда. Рассмотрено, как позиционирование внутреннего бренда можно использовать для продвижения.

Авторы:

Гирш Линда Валерьевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Гирш Л.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2377