Статья

Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EVENT-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ
УДК тезиса: 339.138

Рассмотрены ключевые понятия event-маркетинга в издательском деле, смоделированы новые адаптированные способы разработки концепции мероприятия с учетом обратной связи от посетителей и главной составляющей event-мероприятия - положительного опыта посетителя.

Авторы:

Васильева Полина Викторовна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EVENT-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2349