Статья

Власова Э.В. Анализ цикличности модных тенденций для выбранной целевой аудитории, формирование "упаковки" компании и инновационного продукта
УДК тезиса: 339.138.

В работе рассмотрены предложения, основанные на результатах анализа моды с 80-х годов по н.в. и построены закономерности популярных трендов. На основании выводов предложены способы применения результатов анализа для определения будущих потребностей целевой аудитории.

Авторы:

Власова Эльвира Викторовна

Власова Э.В. Анализ цикличности модных тенденций для выбранной целевой аудитории, формирование "упаковки" компании и инновационного продукта // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2631