Статья

Подгайская А.Э. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование контента на основе анализа потребительского поведения на рынке интернет-медиа о Санкт-Петербурге
УДК тезиса: 339.133.017

В данной работе на основании анализа отклика читателей на публикации, проведения глубинных интервью и анализа предложений на рынке приводятся рекомендации по тематикам и форматам подачи контента для Интернет-медиа о Санкт-Петербурге.

Авторы:

Подгайская Антонина Эдуардовна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Подгайская А.Э. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование контента на основе анализа потребительского поведения на рынке интернет-медиа о Санкт-Петербурге // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/1067