Личный кабинет

Статья

Усманова Ф.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод разработки стратегии продвижения на рынке промышленной мебели на основе воронки мотивов покупательского поведения
УДК тезиса: 339.138

Разработан новый метод формирования стратегии продвижения на рынке промышленной мебели на основе воронки мотивов покупательского поведения

Авторы:

Усманова Фируза Салаватбатыровна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Усманова Ф.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод разработки стратегии продвижения на рынке промышленной мебели на основе воронки мотивов покупательского поведения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/1168