Личный кабинет

Секция

Инновационные технологии и методы в разработке видеоигр

  1. Юрьев М.Р. (науч. рук. Юрьев Р.Н.) Процедурная симуляция движения транспорта в играх при помощи gpu
  2. Авокадо Е.С. (науч. рук. Федоров Д.А.) Искусственный интеллект vs специалист-программист в геймдев индустрии
  3. Агафонов П.А. (науч. рук. Богданов М.К.) Анализ и разработка алгоритма shadow mapping направленных источников света для систем с несколькими gpu
  4. Атяпшева Т.В., Абросимов К.И. (науч. рук. Меженин А.В.) Применение music information retrieval технологий в адаптивных хоррор-играх
  5. Гриненко Д.Р. (науч. рук. Григорьева А.В.) Vr-тренажер обучения специалистов в области неразрушающего контроля
  6. Добрынин А.Е. (науч. рук. Нахабин Д.И.) Разработка алгоритма подбора активностей в мморпг на основе индивидуальных предпочтений пользователей
  7. Евдокимов О.В. (науч. рук. Карсаков А.С.) Изучение навыков движения физически-симулируемых персонажей при помощи offline обучения с подкреплением
  8. Елисеев Н.А. (науч. рук. Загарских А.С.) Разработка метода генерации различных биомов для цифровых планет
  9. Зинатов Р.Г. (науч. рук. Харитонов А.Ю.) Разработка интегрированной античит-системы на основе искусственного интеллекта для многопользовательских игр
  10. Зырянова К.М. (науч. рук. Киселев А.) Конструктор анимированных спрайтов для пиксельных игр
  11. Ибрагимов А.Ю. (науч. рук. Грандилевский А.И.) Сверточные нейронные сети для передискретизации карт нормалей
  12. Макаров В.В. (науч. рук. Жаранова А.О.) Гибкое управление процессами разработки компьютерных игр на разных этапах жизненного цикла
  13. Микрюкова А.С., Манаева А.Е. (науч. рук. Духанов А.В.) Использование больших языковых моделей для создания игрового повествования: контроль качества и оригинальности в генерации нарративов, диалогов и сценариев
  14. Неугодников С.И., Галкин Н.С. (науч. рук. Карсаков А.С.) Автоматизация процесса создания карт уровней в играх
  15. Попов Д.М. (науч. рук. Бравичев К.А.) Исследование и разработка модели группового взаимодействия игровых агентов с элементами социальной симуляции на основе системы слухов и общего восприятия
  16. Сидоренко Д.В. (науч. рук. Бикмуллина И.И.) Нейронные сети в обучающих компьютерных играх
  17. Соболева С.Д. (науч. рук. Богданов М.К.) Разработка гибридного алгоритма отображения облаков для систем с дискретным и интегрированным видеоадаптером
  18. Тугушев Д.Р. (науч. рук. Берзон Д.И.) Исследование и разработка метода по автоматизации создания систем поддержки модификаций для видеоигр
  19. Тугушев Т.Р. (науч. рук. Загарских А.С.) Разработка метода вычислений на графическом процессоре на основе шаблона проектирования entity component system
  20. Феоктистов М.А., Горбачевский Д.А., Воловиков Г.А. (науч. рук. Балахчи А.Г.) Гибридная реальность в настольных играх: технологии создания интерактивного игрового поля для dungeons and dragons
  21. Филипенко Е.С. (науч. рук. Петрушин И.С.) Создание мобильной версии настольной игры, влияние вариативной сложности на игровой процесс
  22. Чеботарёв И.В., Евдокимов О.В., Самойлов А.А. (науч. рук. Карсаков А.С.) Метод переноса игровых агентов между различными физическими движками