Инновационные технологии и методы в разработке видеоигр
- Юрьев М.Р. (науч. рук. Юрьев Р.Н.) Процедурная симуляция движения транспорта в играх при помощи gpu
- Авокадо Е.С. (науч. рук. Федоров Д.А.) Искусственный интеллект vs специалист-программист в геймдев индустрии
- Агафонов П.А. (науч. рук. Богданов М.К.) Анализ и разработка алгоритма shadow mapping направленных источников света для систем с несколькими gpu
- Атяпшева Т.В., Абросимов К.И. (науч. рук. Меженин А.В.) Применение music information retrieval технологий в адаптивных хоррор-играх
- Гриненко Д.Р. (науч. рук. Григорьева А.В.) Vr-тренажер обучения специалистов в области неразрушающего контроля
- Добрынин А.Е. (науч. рук. Нахабин Д.И.) Разработка алгоритма подбора активностей в мморпг на основе индивидуальных предпочтений пользователей
- Евдокимов О.В. (науч. рук. Карсаков А.С.) Изучение навыков движения физически-симулируемых персонажей при помощи offline обучения с подкреплением
- Елисеев Н.А. (науч. рук. Загарских А.С.) Разработка метода генерации различных биомов для цифровых планет
- Зинатов Р.Г. (науч. рук. Харитонов А.Ю.) Разработка интегрированной античит-системы на основе искусственного интеллекта для многопользовательских игр
- Зырянова К.М. (науч. рук. Киселев А.) Конструктор анимированных спрайтов для пиксельных игр
- Ибрагимов А.Ю. (науч. рук. Грандилевский А.И.) Сверточные нейронные сети для передискретизации карт нормалей
- Макаров В.В. (науч. рук. Жаранова А.О.) Гибкое управление процессами разработки компьютерных игр на разных этапах жизненного цикла
- Микрюкова А.С., Манаева А.Е. (науч. рук. Духанов А.В.) Использование больших языковых моделей для создания игрового повествования: контроль качества и оригинальности в генерации нарративов, диалогов и сценариев
- Неугодников С.И., Галкин Н.С. (науч. рук. Карсаков А.С.) Автоматизация процесса создания карт уровней в играх
- Попов Д.М. (науч. рук. Бравичев К.А.) Исследование и разработка модели группового взаимодействия игровых агентов с элементами социальной симуляции на основе системы слухов и общего восприятия
- Сидоренко Д.В. (науч. рук. Бикмуллина И.И.) Нейронные сети в обучающих компьютерных играх
- Соболева С.Д. (науч. рук. Богданов М.К.) Разработка гибридного алгоритма отображения облаков для систем с дискретным и интегрированным видеоадаптером
- Тугушев Д.Р. (науч. рук. Берзон Д.И.) Исследование и разработка метода по автоматизации создания систем поддержки модификаций для видеоигр
- Тугушев Т.Р. (науч. рук. Загарских А.С.) Разработка метода вычислений на графическом процессоре на основе шаблона проектирования entity component system
- Феоктистов М.А., Горбачевский Д.А., Воловиков Г.А. (науч. рук. Балахчи А.Г.) Гибридная реальность в настольных играх: технологии создания интерактивного игрового поля для dungeons and dragons
- Филипенко Е.С. (науч. рук. Петрушин И.С.) Создание мобильной версии настольной игры, влияние вариативной сложности на игровой процесс
- Чеботарёв И.В., Евдокимов О.В., Самойлов А.А. (науч. рук. Карсаков А.С.) Метод переноса игровых агентов между различными физическими движками