Авокадо Е.С. (науч. рук. Федоров Д.А.) Искусственный интеллект vs специалист-программист в геймдев индустрии
Настоящая работа посвящена исследованию возможностей и ограничений использования генеративных нейросетей в процессе разработки видеоигр. В ходе исследования проведено сравнение эффективности работы трех популярных моделей ИИ (ChatGPT, DeepSeek, Gemini) и программистов уровня Middle при решении одинаковых задач по созданию игровых приложений на языке C# с использованием движка Unity. Оценивались скорость выполнения, качество и читаемость кода, количество ошибок, а также необходимость доработок. Задачи варьировались по сложности: от простой игры с одним скриптом до крупного проекта с десятком скриптов. Полученные результаты позволили выявить сильные и слабые стороны нейросетей в контексте геймдев-разработки.
Авокадо Е.С. (науч. рук. Федоров Д.А.) Искусственный интеллект vs специалист-программист в геймдев индустрии // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14823