Личный кабинет

Статья

Неугодников С.И., Галкин Н.С. (науч. рук. Карсаков А.С.) Автоматизация процесса создания карт уровней в играх
УДК тезиса: 004.422.81

Создание уровней в игровом дизайне — это сложный и трудоемкий процесс, требующий значительных ресурсов. Хотя существуют алгоритмы генерации изображений и объемных фигур, полностью автоматизированных решений для создания трехмерных карт пока нет. Процесс начинается с эскиза дизайнерских решений и использования ИИ для ускорения начальных этапов. Генеративные модели, такие как Stable Diffusion, могут создавать изображения по текстовым промптам, служащие основой для уровней. Двумерные данные могут использоваться для формирования трехмерной карты при помощи различных методов реконструкции и их последующей расстановке на созданном ландшафте.

Авторы:

Неугодников Сергей Игоревич

Галкин Никита Сергеевич

Руководитель:

Карсаков Андрей Сергеевич

Неугодников С.И., Галкин Н.С. (науч. рук. Карсаков А.С.) Автоматизация процесса создания карт уровней в играх // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15740