Личный кабинет

Статья

Микрюкова А.С., Манаева А.Е. (науч. рук. Духанов А.В.) Использование больших языковых моделей для создания игрового повествования: контроль качества и оригинальности в генерации нарративов, диалогов и сценариев
УДК тезиса: 004.8

Исследование посвящено применению больших языковых моделей (LLM) для создания игрового повествования. Авторы анализируют проблемы обеспечения качества генерируемого контента, сохранения авторского стиля и баланса между автоматизацией и креативностью. В работе представлен гибридный подход, сочетающий LLM с шаблонными методами, и разработана специализированная система промптов для генерации игровых нарративов. Практическая часть включает создание концепта RPG-игры с применением разработанной методологии. Результаты опроса показали высокую согласованность генерируемого контента с заданным сеттингом при достаточном уровне оригинальности. Предложенный подход демонстрирует потенциал для оптимизации разработки игр и повышения разнообразия контента при снижении ресурсных затрат.

Авторы:

Микрюкова Алиса Сергеевна

Манаева Арина Евгеньевна

Руководитель:

Духанов Алексей Валентинович

Микрюкова А.С., Манаева А.Е. (науч. рук. Духанов А.В.) Использование больших языковых моделей для создания игрового повествования: контроль качества и оригинальности в генерации нарративов, диалогов и сценариев // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15655