Личный кабинет
Секция
ФИРМЫ И РЫНКИ: IT-решения для бизнеса / FIRM AND MARKETS: IT-driven solutions
-
Александрова Е.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Инструменты автоматизации инфлюенс-маркетинга: анализ российского рынка
-
Боровков Г.С., Зезюлин П.В. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Элементы случайности в цифровых продуктах: влияние на вовлеченность и пользовательский опыт
-
Вишневский И.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Анализ факторов и методов оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов с помощью ии
-
Давтян А.А., Богдашкина К.Н. (науч. рук. Горгадзе А.А.) «роль ux-дизайна в цифровых экосистемах: какие факторы влияют на желание пользователя находиться в экосистеме»
-
Демидов Д.Р., Головачев И.С., Кулягина А.П., Кошель С.Г. (науч. рук. Пономаренко Л.В.) Внедрение bi-решений в логистике: аналитические дашборды как инструмент цифровой трансформации
-
Зарубина П.А., Кравчук А.И., Тутынина Д.А. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Влияние agile и её фреймворка scrum на эффективность управления it-проектами
-
Заяц А.А., Козлякова Д.А., Илькович М.Е., Тихомирова С.Д. (науч. рук. Шалыгина П.М.) Внедрение инструментов стриминговых продаж в бизнес-процессы ритейла
-
Зорин Е.П. (науч. рук. Балахчи А.Г., Пещерова С.М.) No-code платформа для анализа эффективности рекламных кампаний
-
Измайлова А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Влияние типа цифрового продукта на его жизненный цикл
-
Коропченко А.А., Петренко А.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Анализ перспектив развития маркетплейсов в россии с учётом глобальных трендов электронной коммерции
-
Кутепова П.С., Белинская И.В. (науч. рук. Белинская И.В.) «влияние цифровых технологий на устойчивое развитие бизнеса»
-
Лейс Л.А., Чернова А.Ю. (науч. рук. Сопина Н.В.) Проблема антимонопольного регулирования деятельности маркетплейсов в россии.
-
Масалимова А.А. (науч. рук. Ходненко И.В.) Создание алгоритма для обнаружения сгенерированных фрагментов на изображениях
-
Мацуков А.С. (науч. рук. Митенков А.В.) Использование цифровых технологий для повышения продаж топлива и сопутствующих товаров на азс
-
Новакова И.А., Гущина М.А., Берген Д.С., Подольская К.Ф. (науч. рук. Бурков И.П.) Потенциал использования технологий виртуальной реальности для улучшения образовательного опыта в области культуры и искусства
-
Петренко А.А., Коропченко А.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Влияние ai-прогнозирования спроса на управление запасами в маркетплейсах
-
Сергеева Е.С. (науч. рук. Белинская И.В.) Исследование возможностей интеграции механизмов sfs в одноранговые cpa сети в сфере e-commerce
-
Станько А.А. (науч. рук. Тындыкарь Л.Н.) Токенизация: новый взгляд на развитие бизнес-экосистем
-
Шалагинова М.Д. (науч. рук. Медведева Л.С.) Развитие интеллектуальных платформ для электронной торговли и их влияние на экономику интернет-магазинов.