Личный кабинет

Секция

ФИРМЫ И РЫНКИ: IT-решения для бизнеса / FIRM AND MARKETS: IT-driven solutions

  1. Александрова Е.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Инструменты автоматизации инфлюенс-маркетинга: анализ российского рынка
  2. Боровков Г.С., Зезюлин П.В. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Элементы случайности в цифровых продуктах: влияние на вовлеченность и пользовательский опыт
  3. Вишневский И.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Анализ факторов и методов оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов с помощью ии
  4. Давтян А.А., Богдашкина К.Н. (науч. рук. Горгадзе А.А.) «роль ux-дизайна в цифровых экосистемах: какие факторы влияют на желание пользователя находиться в экосистеме»
  5. Демидов Д.Р., Головачев И.С., Кулягина А.П., Кошель С.Г. (науч. рук. Пономаренко Л.В.) Внедрение bi-решений в логистике: аналитические дашборды как инструмент цифровой трансформации
  6. Зарубина П.А., Кравчук А.И., Тутынина Д.А. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Влияние agile и её фреймворка scrum на эффективность управления it-проектами
  7. Заяц А.А., Козлякова Д.А., Илькович М.Е., Тихомирова С.Д. (науч. рук. Шалыгина П.М.) Внедрение инструментов стриминговых продаж в бизнес-процессы ритейла
  8. Зорин Е.П. (науч. рук. Балахчи А.Г., Пещерова С.М.) No-code платформа для анализа эффективности рекламных кампаний
  9. Измайлова А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Влияние типа цифрового продукта на его жизненный цикл
  10. Коропченко А.А., Петренко А.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Анализ перспектив развития маркетплейсов в россии с учётом глобальных трендов электронной коммерции
  11. Кутепова П.С., Белинская И.В. (науч. рук. Белинская И.В.) «влияние цифровых технологий на устойчивое развитие бизнеса»
  12. Лейс Л.А., Чернова А.Ю. (науч. рук. Сопина Н.В.) Проблема антимонопольного регулирования деятельности маркетплейсов в россии.
  13. Масалимова А.А. (науч. рук. Ходненко И.В.) Создание алгоритма для обнаружения сгенерированных фрагментов на изображениях
  14. Мацуков А.С. (науч. рук. Митенков А.В.) Использование цифровых технологий для повышения продаж топлива и сопутствующих товаров на азс
  15. Новакова И.А., Гущина М.А., Берген Д.С., Подольская К.Ф. (науч. рук. Бурков И.П.) Потенциал использования технологий виртуальной реальности для улучшения образовательного опыта в области культуры и искусства
  16. Петренко А.А., Коропченко А.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Влияние ai-прогнозирования спроса на управление запасами в маркетплейсах
  17. Сергеева Е.С. (науч. рук. Белинская И.В.) Исследование возможностей интеграции механизмов sfs в одноранговые cpa сети в сфере e-commerce
  18. Станько А.А. (науч. рук. Тындыкарь Л.Н.) Токенизация: новый взгляд на развитие бизнес-экосистем
  19. Шалагинова М.Д. (науч. рук. Медведева Л.С.) Развитие интеллектуальных платформ для электронной торговли и их влияние на экономику интернет-магазинов.