Лейс Л.А., Чернова А.Ю. (науч. рук. Сопина Н.В.) Проблема антимонопольного регулирования деятельности маркетплейсов в россии.
В статье рассматриваются антимонопольные проблемы, связанные с деятельностью маркетплейсов. Анализируются крупнейшие цифровые платформы, такие как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет в России. В ходе исследования выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и покупатели, а также проанализированы методы антимонопольного регулирования в США, ЕС и Китае. На основе полученных данных предлагаются рекомендации для формирования антимонопольных мер в России, включая введение прозрачных правил взаимодействия между маркетплейсами и поставщиками, контроль за алгоритмами ценообразования и создание специализированного надзорного органа.
Лейс Л.А., Чернова А.Ю. (науч. рук. Сопина Н.В.) Проблема антимонопольного регулирования деятельности маркетплейсов в россии. // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15748