Личный кабинет

Статья

Зорин Е.П. (науч. рук. Балахчи А.Г., Пещерова С.М.) No-code платформа для анализа эффективности рекламных кампаний
УДК тезиса: 004.67

Проект представляет собой платформу для автоматизации анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний в цифровом маркетинге, ориентированную на пользователей без технических навыков. Платформа включает модули предобработки данных, анализа эффективности, прогнозирования результатов, визуализации данных и генерации рекомендаций. В основе аналитики лежат методы машинного обучения, позволяющие выявлять закономерности и улучшать рекламные стратегии. Отчетность и интеграция с внешними сервисами повышают удобство работы. Использование современных технологий обеспечивает высокую производительность и масштабируемость, позволяя анализировать большие объемы данных. Платформа удобна как для малого и среднего бизнеса, так и для опытных маркетологов, стремящихся улучшить стратегии продвижения.

Авторы:

Зорин Егор Петрович

Руководитель:

Балахчи Анна Георгиевна, Пещерова Светлана Михайловна

Зорин Е.П. (науч. рук. Балахчи А.Г., Пещерова С.М.) No-code платформа для анализа эффективности рекламных кампаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15069