Боровков Г.С., Зезюлин П.В. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Элементы случайности в цифровых продуктах: влияние на вовлеченность и пользовательский опыт
В условиях растущей конкуренции компании стремятся удерживать пользователей, внедряя инновационные механики, одной из которых является контролируемая случайность. Она сочетает предсказуемость и неожиданность для оптимизации когнитивной нагрузки и повышения эмоционального отклика. В рамках эксперимента проведено айтрекинг-тестирование взаимодействия пользователей с мобильным приложением, включающим функцию случайного выбора. Анализ показал снижение когнитивной нагрузки, увеличение вовлеченности и возврата пользователей. Результаты подтверждают ценность механики случайности для повышения эффективности цифровых сервисов и предлагают направления для дальнейших исследований.
Боровков Г.С., Зезюлин П.В. (науч. рук. Горгадзе А.А.) Элементы случайности в цифровых продуктах: влияние на вовлеченность и пользовательский опыт // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15797