Заяц А.А., Козлякова Д.А., Илькович М.Е., Тихомирова С.Д. (науч. рук. Шалыгина П.М.) Внедрение инструментов стриминговых продаж в бизнес-процессы ритейла
В работе представлено описание использования стриминговых инструментов продаж как нового метода взаимодействия ритейлеров и конечных потребителей. На основе исследования рыночных тенденций и проведенных опросов были сформулированы и описаны ключевые эффекты от внедрения стриминговых инструментов продаж в бизнес-процессы предприятий: оперативное и персонализированное взаимодействие с клиентами, улучшение пользовательского опыта.
Заяц А.А., Козлякова Д.А., Илькович М.Е., Тихомирова С.Д. (науч. рук. Шалыгина П.М.) Внедрение инструментов стриминговых продаж в бизнес-процессы ритейла // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15934