Александрова Е.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Инструменты автоматизации инфлюенс-маркетинга: анализ российского рынка
Основная цель данной работы заключается в исследовании российского рынка инструментов для автоматизации инфлюенс-маркетинга, направленном на выявление проблем, с которыми сталкиваются пользователи в процессе взаимодействия с подобными сервисами. Выводы, сделанные на основе этого исследования, могут быть применены на практике для разработки концепции информационного продукта для автоматизации инфлюенс-маркетинга.
Александрова Е.А. (науч. рук. Канунникова К.И.) Инструменты автоматизации инфлюенс-маркетинга: анализ российского рынка // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15160