Человек, социум и наука в истории и современном мире
- Амузинский А.А., Алексеев П.С. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Квест по Невскому району: интерактивная экскурсия по городской окраине Санкт-Петербурга
- Белобородова Е.А., Баукин М.А. (науч. рук. Пригодич Н.Д., Павловский А.Ф.) Пространственный поворот в исследовании блокадных эго-документом на примере дневника Анисима Никулина
- Ибрагимова А.И., Шлотов С.С., Милицкая А.А. (науч. рук. Жиркова Г.П., Пригодич Н.Д.) ВОССОЗДАНИЕ МАРШРУТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБОЗА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА В 1942 ГОДУ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЕ
- Иванникова Е.С., Кутергин Ф.С., Белоусова А.К. (науч. рук. Щеглова И.П.) Разработка интерактивного теста по живописи с помощью искусственного интеллекта
- Кочуров С.Д., Шеринга А.А. (науч. рук. Васильев А.В.) Образовательный проект: "Вузы Ленинграда в период блокады (1941-1944гг.)"
- Кравченкова Е.А., Эминов Р.Р., Мамченко Д.А. (науч. рук. Пригодич Н.Д.) Пространство блокадного Ленинграда в виде цифровой карты на основе дневников жителей города
- Красикова В.М. (науч. рук. Камалова Л.А.) Методы формирования читательской грамотности младших школьников в начальной школе
- Куликов А.К., Бакланская Е.С. (науч. рук. Пригодич Н.Д., Павловский А.Ф.) ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЛОКАДНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДНЕВНИКА ВЕРЫ БЫСТРОВОЙ
- Лакеев Г.М., Кравченкова Е.А., Ягодин З.С. (науч. рук. Вычеров Д.А.) "IT’S MORE THAN A TRIP": КАРТА ЭКСКУРСОВОДА.
- Левина Е.Е. (науч. рук. Алехина Е.А.) Технология заданий к видеоопытам по химии (на примере школьного курса органической химии)
- Лысенко И.С. (науч. рук. Шарафанова Е.Е.) Влияние туризма на человеческий потенциал сельских территорий России в научных исследованиях
- Мешечкин И.А., Ямщиков М.В. (науч. рук. Вычеров Д.А.) ЭКСКУРСИИ ПО РОССИИ В ANDROID-ПРИЛОЖЕНИИ
- Моргаев И.А., Старостина Е.П. (науч. рук. Жиркова Г.П.) Создание трехмерной модели выставки "Путь в Санаин" как форма мемориализации временной экспозиции Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.
- Некрасов П.Б. (науч. рук. Кривых С.В.) Массовая культура как средство социализации воспитанников Центра содействия семейному воспитанию
- Петросян А.М. (науч. рук. Коцюба И.Ю., Пригодич Н.Д.) Анализ данных культурной сферы и объектов культурного наследия Армении
- Соколовская В.В. (науч. рук. Солнцева Н.В.) Отношение молодежи к онлайн консультированию: основные трудности и пути их преодоления
- Таирова А.А. (науч. рук. Камалова Л.А.) Авторские онлайн-тренажеры как средство развития читательской грамотности в начальной школе
- Усольцева Д.Д., Феофанов Н.Р., Азатжонова М.А. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Сквозь время по метро
- Федорова А.Е., Михалев Н.Р., Колесов А.Д. (науч. рук. Вычеров Д.А.) Детские голоса блокадного Ленинграда. Истории, оставленные в дневниках
- Черняев М.С. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Квест "Тайны синей ветки", как способ знакомства с историей петербургского метро