Личный кабинет

Секция

Человек, социум и наука в истории и современном мире

  1. Амузинский А.А., Алексеев П.С. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Квест по Невскому району: интерактивная экскурсия по городской окраине Санкт-Петербурга
  2. Белобородова Е.А., Баукин М.А. (науч. рук. Пригодич Н.Д., Павловский А.Ф.) Пространственный поворот в исследовании блокадных эго-документом на примере дневника Анисима Никулина
  3. Ибрагимова А.И., Шлотов С.С., Милицкая А.А. (науч. рук. Жиркова Г.П., Пригодич Н.Д.) ВОССОЗДАНИЕ МАРШРУТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБОЗА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА В 1942 ГОДУ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЕ
  4. Иванникова Е.С., Кутергин Ф.С., Белоусова А.К. (науч. рук. Щеглова И.П.) Разработка интерактивного теста по живописи с помощью искусственного интеллекта
  5. Кочуров С.Д., Шеринга А.А. (науч. рук. Васильев А.В.) Образовательный проект: "Вузы Ленинграда в период блокады (1941-1944гг.)"
  6. Кравченкова Е.А., Эминов Р.Р., Мамченко Д.А. (науч. рук. Пригодич Н.Д.) Пространство блокадного Ленинграда в виде цифровой карты на основе дневников жителей города
  7. Красикова В.М. (науч. рук. Камалова Л.А.) Методы формирования читательской грамотности младших школьников в начальной школе
  8. Куликов А.К., Бакланская Е.С. (науч. рук. Пригодич Н.Д., Павловский А.Ф.) ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЛОКАДНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДНЕВНИКА ВЕРЫ БЫСТРОВОЙ
  9. Лакеев Г.М., Кравченкова Е.А., Ягодин З.С. (науч. рук. Вычеров Д.А.) "IT’S MORE THAN A TRIP": КАРТА ЭКСКУРСОВОДА.
  10. Левина Е.Е. (науч. рук. Алехина Е.А.) Технология заданий к видеоопытам по химии (на примере школьного курса органической химии)
  11. Лысенко И.С. (науч. рук. Шарафанова Е.Е.) Влияние туризма на человеческий потенциал сельских территорий России в научных исследованиях
  12. Мешечкин И.А., Ямщиков М.В. (науч. рук. Вычеров Д.А.) ЭКСКУРСИИ ПО РОССИИ В ANDROID-ПРИЛОЖЕНИИ
  13. Моргаев И.А., Старостина Е.П. (науч. рук. Жиркова Г.П.) Создание трехмерной модели выставки "Путь в Санаин" как форма мемориализации временной экспозиции Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.
  14. Некрасов П.Б. (науч. рук. Кривых С.В.) Массовая культура как средство социализации воспитанников Центра содействия семейному воспитанию
  15. Петросян А.М. (науч. рук. Коцюба И.Ю., Пригодич Н.Д.) Анализ данных культурной сферы и объектов культурного наследия Армении
  16. Соколовская В.В. (науч. рук. Солнцева Н.В.) Отношение молодежи к онлайн консультированию: основные трудности и пути их преодоления
  17. Таирова А.А. (науч. рук. Камалова Л.А.) Авторские онлайн-тренажеры как средство развития читательской грамотности в начальной школе
  18. Усольцева Д.Д., Феофанов Н.Р., Азатжонова М.А. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Сквозь время по метро
  19. Федорова А.Е., Михалев Н.Р., Колесов А.Д. (науч. рук. Вычеров Д.А.) Детские голоса блокадного Ленинграда. Истории, оставленные в дневниках
  20. Черняев М.С. (науч. рук. Мунжукова С.И.) Квест "Тайны синей ветки", как способ знакомства с историей петербургского метро