Статья

Таирова А.А. (науч. рук. Камалова Л.А.) Авторские онлайн-тренажеры как средство развития читательской грамотности в начальной школе
УДК тезиса: 373.3

Существующие в международной и российской практике исследования по проблеме качества чтения и понимания текста нацелены на проверку результатов обучения учащихся, но не на методику формирования и развития читательской грамотности. Международные тестирования PIRLS проверяют навыки учащихся по пониманию текста в конце 4 класса начальной школы, международное исследование PISA оценивает качество и понимание прочитанных текстов учащимися, достигшими 15 летнего возраста. Мы предлагаем совершенно иную, инновационную систему развития читательской грамотности: она позволяет обучать и диагностировать умения и компетентности младших школьников по каждому литературному произведению в 1, 2, 3 и 4 классах, диагностировать результаты развития читательской грамотности по произведению.

Авторы:

Таирова Александра Анатольевна

Руководитель:

Камалова Лера Ахтямовна

Таирова А.А. (науч. рук. Камалова Л.А.) Авторские онлайн-тренажеры как средство развития читательской грамотности в начальной школе // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12131