На сегодняшний день вопрос формирования читательской грамотности младших школьников является неотъемлемым звеном системы современного образования и условием реализации ФГОС НОО. Согласно данным PISA, международной программы по оценке учебных достижений, трактовка роли чтения как «средства понимания и использования письменной речи во всём разнообразии её форм» ставит перед педагогом начальной школы новые задачи и вызовы. В исследовании приводится обзор и анализ современных приёмов и методов формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе, а также экспериментально доказана эффективность их применения в образовательном процессе.
Красикова В.М. (науч. рук. Камалова Л.А.) Методы формирования читательской грамотности младших школьников в начальной школе // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12770