В работе рассмотрены проблемы профессиональной ориентации среди молодежи, атлас профессий будущего и предложена гипотеза для повышения эффективности профориентационного тестирования. Выстраивание персональной траектории развития начиная с раннего возраста поможет подрастающему поколению иметь более четкое представление о целях и конечных результатах их учебы, а впоследствии и будущего трудоустройства. Технологии могут позволить усовершенствовать результативность тестирования благодаря получению электрических сигналов, которые считываются датчиком ЭЭГ (Электроэнцефалограф), а также датчиком КГР (кожно-гальванической реакции).
Мамонтов А.А. (науч. рук. Орлова О.Ю.) Выстраивание вектора личного развития в рамках профориентационного фестиваля для молодежи // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8843