В работе можно отметить актуальность выбранной темы, маркетинговые исследования помогли выявить ту нишу, в которой можно развиваться и продавать новые продукты. При проведении исследований были использованы самые современные методы тестирования, такие как анализ вязкости на вискозиметре, измерение твердости на текстурометре, ведь для продукта, в котором менялась рецептура и технология, важным параметром является твердость продукта после выстаивания, продукт должен размягчаться и становиться жевательным, анализ редуцирующих сахаров методом хроматографического анализа. Были проведены экспериментальные тестирования на действующей производственной линии.
Силин П.А. (науч. рук. Сергачева Е.С.) Совершенствование технологии сахаристых кондитерских изделий, обогащенных биологически активными добавками // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5794