В работе рассматривается формирование модели для оценки экономической эффективности реализации инновационных проектов в высшей школе. Представлена оригинальная классификация из шести интегральных показателей оценки, в которую вошли: инвестиционная привлекательность, потенциал коммерциализации, маркетинг, юнит-экономика, ресурсы и команда проекта. Рассмотрена степень влияния каждого показателя в зависимости от отрасли, в которой реализуется проект. В дальнейшем возможно использование подобной классификации в системах поддержки принятия решений для студенческих инновационных проектов
Абрашин Д.К. (науч. рук. Горлушкина Н.Н.) Особенности оценки экономической эффективности инновационных проектов в университетской среде // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9759