Суханова В.А. Методист высшей школы как научный коммуникатор (опыт анализа методического сообщества ITMO.Expert)
Образовательная среда высшей школы России сегодня представлена обширным сообществом преподавателей, исследователей, практиков, где вопрос о повышении квалификации и развитии преподавательских компетенций приобретает особенное значение. Методист высшего образования, участвующий в проектировании курсов дополнительного профессионального образования, становится не только педагогическим дизайнером образования для преподавателей, но и посредником педагогического знания, научным коммуникатором, подсвечивающим необходимое изменение форматов, технологий и причины этих изменений, дающим характеристику природе образовательных практик, анализирующий общее поле высшего образования и помогающий подобрать наиболее эффективный способ коммуникации с обучающимися. В докладе на материале анализа деятельности
Суханова В.А. Методист высшей школы как научный коммуникатор (опыт анализа методического сообщества ITMO.Expert) // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9341