Категория функциональных продуктов питания является активно растущей во всем мире, с каждым годом все большее число потребителей обращает внимание на продукты, способные оказать положительное влияние на поддержание здоровья. Не смотря на растущую популярность, обозначенная категория продуктов не имеет четкого законодательного регулирования во многих странах, в связи с чем компаниям-производителям необходимо выстраивать маркетинговые стратегии, способные донести ценность продукта до потребителей. В данной работе рассмотрены аспекты возможной маркетинговая стратегии, учитывающей предпочтения потребителей-миллениалов.
Андрианова Д.Д. Маркетинговые стратегии продвижения для продуктов функционального питания // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9305