В настоящее время наблюдается активная трансформации мировой экономики в целом и Российской – в частности в новую модель, в основу которой заложены знания и информация, а приоритетным фактором производства является инновационный потенциал. В новой экономике чрезвычайно актуальным становится изучение сущности и содержания взаимных интересов производителей и потребителей интеллектуального продукта и их взаимодействия в процессе коммерциализации интеллектуальной собственности. В условиях экономики, ориентированной на знания, интеллектуальная собственность становится чрезвычайно значимым активом для субъекта хозяйствования, поскольку приводит к созданию и производству новых видов продукции (инноваций), и как следствие - способствует появлению монопольной прибыли. В целях повышения ин
Лежнева Е.Ю. (науч. рук. Мурашова С.В.) УПРАВЛЕНИЕ КОМЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9227