Анализ зарубежного и российского опыта привел к выводу, что управление качеством при таком развитии нефтегазодобывающего сервиса является особо актуальной проблемой в настоящем. Рынок нефтяных компаний во многом повторяет тенденции рынка сервиса в целом. Проведен анализ использования аутсорсинга крупнейшей компании ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром». Современные компании в настоящее время стали чаще обращаться к аутсорсингу, как одному из способов повышения управления качеством и увеличению производительности труда их подразделений
Бекмачева В.О. (науч. рук. Медведева О.Е.) ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПРИ ГАЗО- и НЕФТЕДОБЫЧЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8789