Технологический менеджмент и инновации
/
Обеспечение коммерциализации и капитализации проектов в области LifeScience в ситуации цифровой трансформации инновационных социально-экономических систем
Курган Н.Д., Петров Д.С. (науч. рук. Силакова Л.В.) Разработка маркетинговой стратегии проекта ImmAge по созданию теста на иммунологический возраст по трем белкам крови человека
УДК тезиса: 338
В данной работе рассмотрен вопрос позиционирования инновационных проектов в области биотехнологий на примере проекта ImmAge.
Курган Н.Д., Петров Д.С. (науч. рук. Силакова Л.В.) Разработка маркетинговой стратегии проекта ImmAge по созданию теста на иммунологический возраст по трем белкам крови человека // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8599