Аннотация В данной работе рассматривается вопрос о возможности внедрения учебной аналитики для курсов онлайн-обучения. Приводятся и раскрываются основные составляющие проблемы, без которых подобное исследование не представляется возможным, а именно вопросы: “Что такое учебная аналитика?”, “Что такое модель обучающегося и чем оно отличается от модели предметной области обучающегося?”, “Что выгоднее использовать для визуализации собранных об обучающемся данных?”. Кроме того, данная работа может быть использована в качестве руководства для принятия решений о сервисе для анализа данных. Одним из важных выводов является то, что наиболее предпочтительным видом анализа данных, получаемых от деятельности студентов является использование дашбордов.
Дзасохова К.А. (науч. рук. Скрябин М.А.) Разработка модуля учебной аналитики для платформ онлайн обучения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8170