В статье приведены результаты анализа продвижения конкурентов. Были изучены эффективные методы на сегодняшний день, на основе которых можно составить собственный план продвижения. Были изучены конкурентные преимущества и недостатки следующих брендов: Bombbar, Ёбатон, dr Korner, Corny big, Slim bite, Ол лайт. Выделены такие ключевые методы, как продвижение в социальных сетях путем привлечения блогеров, кросс-промо и таргетированной рекламы, коллаборации с известными личностями в медиа пространстве, взаимодействия со СМИ и развитие личного бренда. Даны рекомендации по усовершенствованию и реализации дальнейшей деятельности на основе проведенного исследования.
Салихова А.Н., Овсюк А.Д. (науч. рук. Бойцова Ю.С., Орлова О.Ю.) ПОИСК НОВЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОБОГАЩЕННЫХ КОНФЕТ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7644