В данной статье рассмотрены характеристики целевой аудитории сладких перекусов, обогащенных микроэлементами. На их основе составлен собирательный образ потенциального потребителя конфет Grondard Special Edition #Антивирус и #Антистресс с магнием и цинком. Также выявлены сильные стороны подобных перекусов, такие как сытность, мобильность и слабые, например, вкус, цена. Даны рекомендации по продуктовому ассортименту и маркетинговой составляющей работы компании Grondard.
Куприянова С.А. (науч. рук. Бойцова Ю.С., Орлова О.Ю.) АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОДУКТОВ-КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОБОГАЩЕННЫХ МИКРОЭЛЕМЕНТАМИ КОНФЕТ GRONDARD // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7511