В статье рассматриваются системы поддержки принятия решений, применяемых в компаниях на базе юридической службы, а также какие методы, алгоритмы и сервисы используются в указанных СППР. Предлагается использование сервисов текстогенерации и текстопонимания (SDK) на основе машинного обучения в СППР юридической службе организации. Реализуемый в СППР набор компонентов библиотек подпрограмм SDK будет обеспечивать в юридических службах возможность обработки и распознавания текстов с изображений, анализа и квалификации различных типов корпоративных документов на классы и категории на основе онтологии корпоративной документации, извлечения данных из документов, пополнения, редактирования онтологии документов в ответ на изменения в форматах, структуре или содержании документов.
Еремеева Е.В. (науч. рук. Ситников П.В.) Системы поддержки принятия решений в юридической службе организаций и применение в них сервисов машинного обучения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6618