На сегодняшний день проведение дистанционных занятий является одним из основных элементов обучения школьника. Использование компонентов визуального взаимодействия с учащимися – субъективно, в связи с этим качество обучения зависит исключительно от педагога. В результате исследования мы получим модель взаимодействия с учащимися, основанную на классификации элементов взаимодействия имеющую доказанную эффективность, что позволит применять ее на занятиях обеспечивая максимально допустимую эффективность онлайн обучения.
Лунёва А.Г. (науч. рук. Локалов В.А.) Исследование визуальных компонентов сетевых коммуникаций в дистанционном обучении // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6162