Статья

Бойцова Ю.С., Белова М.В. (науч. рук. Янова Е.А., Павлова Е.А.) Продвижение конкретных брендов, товаров и услуг в области Life Science
УДК тезиса: 339.13.024:339.138:339.137.22:339.137.23:339.137.24

В настоящее время продвижение товаров и брендов направленных на улучшение социально-экономических показателей актуально, в связи с тем, что рынок Life Science линейно растет. Одна из причин тому влияние таких трендов как здоровое питание и спортивный образ жизни. Досуг людей включает в себя занятия спортом, подсчет калорий и т.д. Потребители все чаще ищут то, что называют Right bite («правильный укус»), стараясь поймать баланс между насыщенной событиями жизнь и сохранением здоровья. В связи с этим важным направлением на рынке становятся снеки с биологически активными ингредиентами, помогающими расслабиться, улучшить сон или, наоборот, чувствовать себя бодрее.

Авторы:

Бойцова Юлия Сергеевна

Белова Мария Владимировна

Руководитель:

Янова Елена Алексеевна, Павлова Елена Александровна

Бойцова Ю.С., Белова М.В. (науч. рук. Янова Е.А., Павлова Е.А.) Продвижение конкретных брендов, товаров и услуг в области Life Science // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5206