Статья

Звонова Е.Е., Шамаева Е.Ф. (науч. рук. Буданов В.Г.) Соотношение интеллекта и аффекта в образовании: философско-психологический анализ
УДК тезиса: 130.2; 159.9

В работе анализируется проблема соотношения интеллекта и аффекта в образовании, обозначены отрицательные следствия значительного превалирования обучения над воспитанием. Поставлена задача синтеза интеллекта и аффекта в образовательной сфере, предложен вариант её решения за счёт наделения интеллектуальной деятельности нравственным и эстетическим смыслом в глазах учащихся.

Авторы:

Звонова Екатерина Евгеньевна

Шамаева Екатерина Федоровна

Руководитель:

Буданов Владимир Григорьевич

Звонова Е.Е., Шамаева Е.Ф. (науч. рук. Буданов В.Г.) Соотношение интеллекта и аффекта в образовании: философско-психологический анализ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4575