Статья

Лавренева Е.В. (науч. рук. Тихомирова О.Г.) Анализ влияния технологий и инструментов игровой индустрии на примере крупнейших предприятий и образовательных учреждений
УДК тезиса: 338

В эпоху поколения Z система образования, как и производственный сектор, требуют серьёзной трансформации. Современные обучающиеся, будь то школьники или стажеры в авиационной промышленности, как коренные жители цифрового мира, имеют повышенные требования к процессу обучения. Игровая индустрия, являясь часть креативной, во время поразительного развития цифровых технологий, становится все более популярной и предлагает пути творческого роста. Передовые технологии и инструменты игровой индустрии, такие как VR/AR/MR-технологии, Graphical User Interface (графический интерфейс), Artificial Intelligence (Искусственный Интеллект), Gamification (Геймификация) и Serious Games («Серьёзные игры»), могут рассматриваться как рычаги повышения эффективности в различных сферах общества.

Авторы:

Лавренева Елизавета Владимировна

Руководитель:

Тихомирова Ольга Геннадьевна

Лавренева Е.В. (науч. рук. Тихомирова О.Г.) Анализ влияния технологий и инструментов игровой индустрии на примере крупнейших предприятий и образовательных учреждений // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3051