В современном мире для поддержания уровня конкурентоспособности любое предприятие должно улучшать качество выпускаемой продукции (услуг), а также внедрять новые технологии для их изготовления и последующего внедрения. Этим объясняется выбор инновационного пути развития. При этом предприятие может столкнуться с трудностями при осуществлении инновационной деятельности и управлении ею. Опыт лидирующих в отрасли предприятий показывает, что требуется разработка новых стратегий управления, так как традиционные схемы в условиях цифровой трансформации недостаточно эффективны.
Жужома Ю.Н., Шкуть П. (науч. рук. Минченко Л.В.) Разработка стратегии управления инновационной деятельностью в сфере здравоохранения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3014