Черкасская А.М. (науч. рук. Николаев А.С.) Цифровая трансформация и охрана товарных знаков: интеграция традиционных и инновационных правовых инструментов
В условиях глобальной цифровой трансформации, когда бизнес-процессы всё активнее переносятся в виртуальное пространство, правовая защита товарных знаков приобретает исключительную юридическую значимость. Зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством товарный знак выступает не только как идентификатор коммерческой марки, но и как стратегический инструмент маркетинговой коммуникации. Однако активное использование коммерческих обозначений в интернет-среде порождает новые правовые вызовы, связанные с недобросовестным использованием, регистрацией зеркальных сайтов, практикой киберсквоттинга, а также с особенностями функционирования рекламных платформ в сегменте performance marketing (маркетинг, основанный на результатах).
Черкасская А.М. (науч. рук. Николаев А.С.) Цифровая трансформация и охрана товарных знаков: интеграция традиционных и инновационных правовых инструментов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15899