Личный кабинет

Статья

Воробьёв-Вильсон А.Д. (науч. рук. Смолин А.А.) Разработка подводных механик для компьютерной игры «shoal» на основе игрового движка unity
УДК тезиса: УДК 004.921

В настоящее время разработка подводных игровых механик часто представляет собой сложную задачу для разработчиков. В ходе работы представлены этапы разработки компьютерной игры на основе игрового движка Unity 3D, включая создание динамического шейдера воды, реализацию подводной механики игрока, разработку динамической флоры и фауны, а также внедрение продвинутого освещения. Цель проекта заключается в создании увлекательного и иммерсионного игрового опыта, который погружает игроков в живую подводную среду. Решения, разработанные в рамках проекта, восполнят нехватку общедоступных решений для создания подводных механик и сред в видеоиграх, что позволит другим разработчикам сократить время на разработку своих игр.

Авторы:

Воробьёв-Вильсон Александр Даглас

Руководитель:

Смолин Артем Александрович

Воробьёв-Вильсон А.Д. (науч. рук. Смолин А.А.) Разработка подводных механик для компьютерной игры «shoal» на основе игрового движка unity // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15672