Личный кабинет

Статья

Елисеева П.Ф. (науч. рук. Клочкова А.В.) Привлечение потребителей в индустрии моды посредством внедрения инструментов геймификации в социальные сети
УДК тезиса: 339.138

В условиях цифровой трансформации и усиления конкуренции в индустрии моды бренды активно ищут инновационные методы вовлечения потребителей. Одним из таких методов является геймификация — использование игровых элементов и процессов в неигровом контексте. Социальные сети, как основная платформа для продвижения брендов в интернете, является удобной платформой для быстрой реализации геймификации при минимальных затратах. В данной работе исследуется эффективность внедрения геймификации в маркетинговую стратегию брендов через социальные сети.

Авторы:

Елисеева Полина Федоровна

Руководитель:

Клочкова Александра Валерьевна

Елисеева П.Ф. (науч. рук. Клочкова А.В.) Привлечение потребителей в индустрии моды посредством внедрения инструментов геймификации в социальные сети // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15601