Личный кабинет

Статья

Козлов А.С. (науч. рук. Смолин А.А.) Выявление оптимального вида геймификации для применения в фитнес-приложениях
УДК тезиса: 004.514

В представленной работе изучается влияние геймификации на пользователей при использовании в фитнес-приложениях. Были классифицированы элементы геймификации и разработаны прототипы фитнес-приложений с этими элементами. Основной эксперимент показал, что социальный вид геймификации положительно влияет на вовлеченность пользователя в приложение, а также, наличие геймификации в приложении положительно влияет на удовольствие пользователя.

Авторы:

Козлов Арсений Сергеевич

Руководитель:

Смолин Артем Александрович

Козлов А.С. (науч. рук. Смолин А.А.) Выявление оптимального вида геймификации для применения в фитнес-приложениях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15586