Ивановская М.Н. (науч. рук. Камалова Л.А.) Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы через искусственный интеллект и gigachat
В век стремительного развития технологий с каждым годом учащиеся все меньше берут книгу в руки, все меньше интересуются литературой и порой не знают содержания даже базовых произведений, включенных в школьную программу. Низкий уровень читательской грамотности учеников, начиная с младшего школьного возраста – остро стоящая проблема, с которой педагогам необходимо бороться и делать это, используя инструменты цифровой трансформации. Искусственный интеллект – средство, которое, в своем стремительном развитии, можно и нужно интегрировать в процесс формирования читательской грамотности младшеклассников. В исследовании проводится анализ понятия и современного состояния искусственного интеллекта, а также представлены варианты его использования как педагогом, так и учеником начальной школы.
Ивановская М.Н. (науч. рук. Камалова Л.А.) Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы через искусственный интеллект и gigachat // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15425