Зеленкова А.С., Молчан Е.С., Зеленкова Ю.С. (науч. рук. Бурков И.П.) Влияние цифровых следов на ценообразование в ресторанах: как изменение рейтинга или трендов в поиске влияет на средний чек в заведении
Целью работы является исследование влияния цифровых следов на ценообразование в ресторанах, а именно, как изменение рейтинга и трендов в поисковых системах влияет на средний чек заведения. Введение в тему показывает растущую роль eWOM (электронного сарафанного радио) в ресторанном бизнесе, особенно с учетом влияния отзывов и рейтингов на решения потребителей о посещении ресторанов. В рамках исследования был проведен математический анализ зависимости между средним чеком, объемом отзывов, рейтингом ресторанов и трендами в поисковых системах. Используя данные с таких платформ, как Яндекс Карты, Google и TripAdvisor, были выявлены закономерности, которые могут быть полезны для разработки стратегий ресторанного бизнеса.
Зеленкова А.С., Молчан Е.С., Зеленкова Ю.С. (науч. рук. Бурков И.П.) Влияние цифровых следов на ценообразование в ресторанах: как изменение рейтинга или трендов в поиске влияет на средний чек в заведении // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15116