Дау Ч. (науч. рук. Кондрашова Н.В.) Факторы и инструменты в дизайне рекламы
Работа посвящена анализу факторов и инструментов, влияющих на дизайн рекламы. В исследовании рассматриваются ключевые аспекты рекламного дизайна: использование цвета и контраста, типографика, структура рекламного макета, а также программное обеспечение, применяемое для создания рекламного контента. Подчёркивается ключевая роль рекламного дизайна в условиях рыночной конкуренции. В результате проведённого анализа определены основные принципы эффективного рекламного дизайна, направленные на усиление визуального восприятия и психологического воздействия рекламы.
Дау Ч. (науч. рук. Кондрашова Н.В.) Факторы и инструменты в дизайне рекламы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14581