Бойцова Ю.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Коммерциализация инноваций: исследование координационных моделей вузов в России и за рубежом
Коммерциализация инноваций высших учебных заведений – это одно из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений высшего звена, она обеспечивает передачу научных знаний и выпуск продуктов или технологий на рынок. Тематика исследования актуальна, так как с точки зрения появления новых тенденций: повышения заинтересованности вузов в предпринимательской деятельности и активного развития практикоориентированных проектов в университетах, повышается вовлеченность и профориентация студентов, а также отраслевые рынки получают востребованные инновации. Изменения в области координационных методов управления вузовскими разработками и появление запросов на квалифицированные кадры, инновационные продукты со стороны рынка указывают на необходимость и значимость исследований.
Бойцова Ю.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Коммерциализация инноваций: исследование координационных моделей вузов в России и за рубежом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14064