В докладе рассмотрена задача формирования набора сообществ для продвижения информации в социальных медиа. Сформулированы постановки задач линейной и многокритериальной оптимизации, а также задачи кластеризации и оптимизации с предварительной кластеризацией. Реализован прототип интеллектуальной системы, позволяющий при заданных параметрах и ограничениях, формировать оптимальное решение с дополнительными рекомендациями по размещению рекламных объявлений в сообществах социальных сетей.
Фурсов Д.В. (науч. рук. Крылатов А.Ю.) Анализ применения методов машинного обучения и оптимизации в задаче формирования набора сообществ для продвижения информации в социальных медиа // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13613