В данной работе представлено сравнительное исследование восприятия и запоминания разных видов и тонов визуальной информации у подростков. Произведено сравнение степени запоминания различной формы информации (изображения пастельных и неоновых тонов и текста). Степень запоминания заменялась при помощи изображений/тескстов и тестов. Изначально предоставлялось изображение (с неоновыми фигурами или пастельными фигурами) или текст на просмотр и запоминания, которого предоставлялось 4 минуты, после чего проводился тест с вопросами об этом изображении. В результате было показано, что самая простая картинка для запоминания была, та которая содержала неоновые фигуры, а самым сложным вариантом был текст.
Урванцева Е.С. (науч. рук. Токовчук М.Е.) Сравнительное исследование восприятия и запоминания разных видов и визуальной информации у подростков // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13408