Статья

Нажипов Д.И. (науч. рук. Николаев А.С.) Взаимосвязь маркетинговых исследований и патентной аналитики при запуске инновационных стартапов
УДК тезиса: 347.77.

Запуск инновационных стартапов в современных реалиях невозможен без стратегического планирования и анализа рынка. Реализации идеи для успеха недостаточно, необходимо изучить целевую аудиторию потребителей и их потребности, провести анализ продукции или услуг конкурентов. Маркетинговые исследования помогают оценить потенциал рынка для инновационного продукта или услуги. Однако маркетинговые исследования не могут закрыть все риски при запуске стартапа. И для обеспечения конкурентных преимуществ, зашиты своей интеллектуальной собственности и не нарушения прав других участников рынка необходимо прибегнуть к инструментам патентной аналитики. Взаимосвязь данных элементов позволяет бизнесу привлечь инвестиции, установить фундамент для дальнейшего успешного развития и стабильного роста компании.

Авторы:

Нажипов Даниил Ильхамович

Руководитель:

Николаев Андрей Сергеевич

Нажипов Д.И. (науч. рук. Николаев А.С.) Взаимосвязь маркетинговых исследований и патентной аналитики при запуске инновационных стартапов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13406