В статье рассматриваются вопросы модификации бесшовных текстур на основе преобразования Пуассона разными методами. Представлено описание разработанного алгоритма. Предлагаемое решение этой задачи, по мнению авторов, позволит получить более четкие и детализированные изображения после обработки. Описаны разные методы, с помощью которых, можно модифицировать бесшовные текстуры на основе преобразования Пуассона. В среде Matlab реализована возможность регулировки силы сглаживания и удаления шума, что позволит получить большую гибкость при обработке изображений. Получаемые изображения текстур использованы для моделирования освещения тестовых 3D сцен. Субъективный метод оценки качества изображения реализован на основе анкетирования. Представлены полученные результаты.
Пулич Ю.А., Меженин А.В. (науч. рук. Меженин А.В.) Модификация бесшовных текстур на основе преобразования Пуассона // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12736