Среда разработки Unity предоставляет встроенные инструменты для симуляции физики твердых тел. В связи с тем, что встроенная симуляция физики зачастую пренебрегает точностью симуляции для повышения производительности, предлагается интегрировать физический симулятор Project Chrono, более точно воспроизводящий поведение физических тел. Помимо того, взаимодействие мягких тел не предусмотрено средствами Unity, в качестве альтернативы предлагается создавать комбинированные объекты из узлов и ребер, имеющих необходимые свойства, что не является дружелюбным для пользователя. Физический симулятор Project Chrono обладает средствами удобной симуляции физики мягких тел, по свойствам наиболее приближенной к теории
Стрельников И.Д. (науч. рук. Лукин М.А.) Интеграция физики мягких тел физического симулятора Project Chrono в среду разработки Unity // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11670