Развитие информационно-коммуникационных технологий в сфере электронной торговли способствовало внедрению и распространению новых бизнес-моделей в секторе D2C. Стремительно растущая популярность модели D2C во многом объясняется изменением потребительского поведения. Современные покупатели, в связи с повсеместной диджитализацией, меняют свое отношение к совершению оффлайн покупок и предпочитают, сохраняя время и ресурсы, приобретать товары через интернет. Вследствие чего все больше производителей переходят на онлайн торговлю, которая позволяет им реализовывать полноценный «прямой» диалог с потребителем и изучать его потребности.
Мовчан М.В. (науч. рук. Сажнева Л.П.) ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА D2C ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11537